среда, 2 января 2019 г.

Что происходит с издателями на рынке безопасности?

Если ранее была хоть какая-то конкуренция, были какие-то события, круглые столы и хоть какое-то движение, то сейчас этого уже нет. Начало 2000-х ознаменовалось рождением ряда медийных групп, которые издавали печатные журналы, были и такие, которые издавались ежемесячно. 
В то время издавался всего один отраслевой журнал "Бизнес и безопасность", который и выжил до сих пор, ввиду своей разнопрофильности тематик. Хочу отметить, что название журнала выбрано весьма удачно. Если рынок безопасности просел, то издателю не нужно переориентироваться на что-то другое - заявлена вторая и беспроигрышная сторона тематики издания - БИЗНЕС, который подходит под все предпринимательские стороны ведения дел.

Очень долго издавался каталог "Безопасность" в печатном виде, на страницах которого были собраны все компании на рынке охранных услуг и технических средств безопасности, а классификатор помогал отыскать нужные компании за считанные минуты. Сейчас издатель каталога перешел в электронный формат на CD. О переносе информации в сеть Интернет издатель попыток не предпринимал, однако оказывает консалтинговые услуги выборке компаний на заказ интересующего направления оказываемых услуг или регионального расположения.

В 2004 году был учрежден журнал "F+S" - это самый удачный проект и наиболее подходящий для рынка безопасности в качестве отраслевого издания. Безусловно тяжело сейчас издаваться в печатном виде, однако главный редактор Анатолий Самарченко уверил меня в недавней беседе, что журнал и дальше будет выходить в "бумаге". Тут нужно отдать должное Александру Красноперову - первому главному редактору журнала "F+S", который смог расшевелить и внести свою лепту в становления медийного бизнеса на рынке безопасности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий